Jump to content

Ford Transit continent sid208


Recommended Posts

Всем доброго дня! Вот трикор засада для меня. Ситуация такая есть у сбера две машины обслуживаются в сервисе, где я когда то работал в 2013. А электриков у нас 3 человека в городе из них один я так сказать и то время от времени, другой только сиги ставит, а третий занимается серьезно, но ссыт, да и нечем он в основном по тазикам. 

В сервисе на них удалили сажевый на одном, на втором вроде прочистили или продули, ну не суть. Машины в аварии механ сбера уже ревет, машины ездят в аварии уже 4 месяца, больше 3000 тыс не развивают. Директор сервиса уже раз сто меня просил посмотреть. 

Понимаю, что нужно шить, но капец как заманчиво и ссыкатно одновременно, ни разу не делал, у псм посмотрел и комбика цены аж КАБЗДЕЦ на эти  модули. Завтра иденты считаю, уже точно скажу что там на второй машине стоит какой блок(думаю, что такой же) 

Встречал на Али ктм так называемый) склоняюсь в его сторону, пишут, что делает трикоры. 

И вопрос кто откалибрует, ну и цену.

Ну и если можно порядок прошивки этих блоков. 

Edited by sergant2577
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, sergant2577 сказал:

Всем доброго дня! Вот трикор засада для меня. Ситуация такая есть у сбера две машины обслуживаются в сервисе, где я когда то работал в 2013. А электриков у нас 3 человека в городе из них один я так сказать и то время от времени, другой только сиги ставит, а третий занимается серьезно, но ссыт, да и нечем он в основном по тазикам. 

В сервисе на них удалили сажевый на одном, на втором вроде прочистили или продули, ну не суть. Машины в аварии механ сбера уже ревет, машины ездят в аварии уже 4 месяца, больше 3000 тыс не развивают. Директор сервиса уже раз сто меня просил посмотреть. 

Понимаю, что нужно шить, но капец как заманчиво и ссыкатно одновременно, ни разу не делал, у псм посмотрел и комбика цены аж КАБЗДЕЦ на эти  модули. Завтра иденты считаю, уже точно скажу что там на второй машине стоит какой блок(думаю, что такой же) 

Встречал на Али ктм так называемый) склоняюсь в его сторону, пишут, что делает трикоры. 

И вопрос кто откалибрует, ну и цену.

Ну и если можно порядок прошивки этих блоков. 

делается элементарно.покупаещ модуль к псм Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender - 7000р читаеш через обд пароль.потом на столе в буте читаеш и разблокируеш.потом через обд заливаеш мод и все.вскрывается легко пару резюков нужно будет посмотри в мануале псм.есть тут на сайте.прошивка нормальная 5р будет стоить.обьявляй клиенту 20 за первый и 15 за второй и все.ты в плюсе и модуль остался.сделал десятка три тактх проблем небыло неразу.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю тех, кто делает машины десятками, а некоторые сотнями, блин мне б такой опыт, у нас населения не более 10 тыс, ну пусть район около 20 тыс. Столько авто не наберется) 

Link to comment
Share on other sites

вот с форума псм

Инструкция по работе с блоками.

Описываю только основные моменты, остальное как обычно.

1) Сначала прямо в машине (или на столе без "бутов"), нужно вычитать пароль. Для это выбираем в списке модулей обычный SID208 и жмём чтение. Программа вычитает пароль из блока и предложит сохранить его в файл (в имени файла будет серийный номер блока, он также указан на крышке самого блока). Параллельно программа напишет текущий статус блока, т.е. включена или нет проверка подписи. Если уже отключена, то кто-то это сделал ранее и просто шьём блок как обычный SID208.

2) Вскрываем блок и действуем одним из двух вариантов:
а) вариант подключения, используется в OptiCAN . всего два резистора и перемычка между двумя площадками. Работает стабильно. Рекомендую.
 

sid208_bsl.png
sid208_bsl.png (317.84 КБ) Просмотров: 10797



б) старый вариант - глядя на картинку (честно спёрта с сайта EVC) делаем следующее: к двум точкам L цепляем резисторы 1 кОм, вторым концом резисторы сажаем на массу. К точке H подключается плюс конденсатора ёмкостью 47-100 мкф (рабочее напряжение от 3.3в), а его минус тоже цепляется на массу.
 

SID208-Boot.JPG
SID208-Boot.JPG (259.78 КБ) Просмотров: 12183



3) В загрузчике выбираем SID208/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по по команде программы включаем питание. Блок должен начать читаться (проверял с АДС, Опенпортом и Мангустом) и через пару минут получится фулл. Выключаем блок.

4) Включаем блок и жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать буты и дальше шить чем угодно как обычный SID208.

5) Кнопка идентификации, чтения и стирания ошибок в BSL режиме не работает. Но, после разблокировки блок (несмотря на наличие "бутов") будет автоматически перегружен в обычный не BSL режим, так что эти операции начнёт работать до отключения питания. Также можно будет его и "прошить" как обычный блок, но после прошивки он опять уйдёт в BSL режим.

Напоминаю, что любой сток можно получить в bin виде с помощью встроенного vbf->bin конвертора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...