sergant2577 1 Posted May 14, 2021 Share Posted May 14, 2021 (edited) Всем доброго дня! Вот трикор засада для меня. Ситуация такая есть у сбера две машины обслуживаются в сервисе, где я когда то работал в 2013. А электриков у нас 3 человека в городе из них один я так сказать и то время от времени, другой только сиги ставит, а третий занимается серьезно, но ссыт, да и нечем он в основном по тазикам. В сервисе на них удалили сажевый на одном, на втором вроде прочистили или продули, ну не суть. Машины в аварии механ сбера уже ревет, машины ездят в аварии уже 4 месяца, больше 3000 тыс не развивают. Директор сервиса уже раз сто меня просил посмотреть. Понимаю, что нужно шить, но капец как заманчиво и ссыкатно одновременно, ни разу не делал, у псм посмотрел и комбика цены аж КАБЗДЕЦ на эти модули. Завтра иденты считаю, уже точно скажу что там на второй машине стоит какой блок(думаю, что такой же) Встречал на Али ктм так называемый) склоняюсь в его сторону, пишут, что делает трикоры. И вопрос кто откалибрует, ну и цену. Ну и если можно порядок прошивки этих блоков. Edited May 14, 2021 by sergant2577 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVK 17 Posted May 14, 2021 Share Posted May 14, 2021 9 часов назад, sergant2577 сказал: Всем доброго дня! Вот трикор засада для меня. Ситуация такая есть у сбера две машины обслуживаются в сервисе, где я когда то работал в 2013. А электриков у нас 3 человека в городе из них один я так сказать и то время от времени, другой только сиги ставит, а третий занимается серьезно, но ссыт, да и нечем он в основном по тазикам. В сервисе на них удалили сажевый на одном, на втором вроде прочистили или продули, ну не суть. Машины в аварии механ сбера уже ревет, машины ездят в аварии уже 4 месяца, больше 3000 тыс не развивают. Директор сервиса уже раз сто меня просил посмотреть. Понимаю, что нужно шить, но капец как заманчиво и ссыкатно одновременно, ни разу не делал, у псм посмотрел и комбика цены аж КАБЗДЕЦ на эти модули. Завтра иденты считаю, уже точно скажу что там на второй машине стоит какой блок(думаю, что такой же) Встречал на Али ктм так называемый) склоняюсь в его сторону, пишут, что делает трикоры. И вопрос кто откалибрует, ну и цену. Ну и если можно порядок прошивки этих блоков. делается элементарно.покупаещ модуль к псм Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender - 7000р читаеш через обд пароль.потом на столе в буте читаеш и разблокируеш.потом через обд заливаеш мод и все.вскрывается легко пару резюков нужно будет посмотри в мануале псм.есть тут на сайте.прошивка нормальная 5р будет стоить.обьявляй клиенту 20 за первый и 15 за второй и все.ты в плюсе и модуль остался.сделал десятка три тактх проблем небыло неразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergant2577 1 Posted May 15, 2021 Author Share Posted May 15, 2021 А для сканматика 2 про, какой кабель взять, в bsl чтобы работать с этими блоками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergant2577 1 Posted May 15, 2021 Author Share Posted May 15, 2021 Вот читаю тех, кто делает машины десятками, а некоторые сотнями, блин мне б такой опыт, у нас населения не более 10 тыс, ну пусть район около 20 тыс. Столько авто не наберется) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVK 17 Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 кабель сам сделай или посмотри на форуме псм продают за 2500 готовый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVK 17 Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 вот с форума псм Инструкция по работе с блоками. Описываю только основные моменты, остальное как обычно. 1) Сначала прямо в машине (или на столе без "бутов"), нужно вычитать пароль. Для это выбираем в списке модулей обычный SID208 и жмём чтение. Программа вычитает пароль из блока и предложит сохранить его в файл (в имени файла будет серийный номер блока, он также указан на крышке самого блока). Параллельно программа напишет текущий статус блока, т.е. включена или нет проверка подписи. Если уже отключена, то кто-то это сделал ранее и просто шьём блок как обычный SID208. 2) Вскрываем блок и действуем одним из двух вариантов: а) вариант подключения, используется в OptiCAN . всего два резистора и перемычка между двумя площадками. Работает стабильно. Рекомендую. sid208_bsl.png (317.84 КБ) Просмотров: 10797 б) старый вариант - глядя на картинку (честно спёрта с сайта EVC) делаем следующее: к двум точкам L цепляем резисторы 1 кОм, вторым концом резисторы сажаем на массу. К точке H подключается плюс конденсатора ёмкостью 47-100 мкф (рабочее напряжение от 3.3в), а его минус тоже цепляется на массу. SID208-Boot.JPG (259.78 КБ) Просмотров: 12183 3) В загрузчике выбираем SID208/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по по команде программы включаем питание. Блок должен начать читаться (проверял с АДС, Опенпортом и Мангустом) и через пару минут получится фулл. Выключаем блок. 4) Включаем блок и жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать буты и дальше шить чем угодно как обычный SID208. 5) Кнопка идентификации, чтения и стирания ошибок в BSL режиме не работает. Но, после разблокировки блок (несмотря на наличие "бутов") будет автоматически перегружен в обычный не BSL режим, так что эти операции начнёт работать до отключения питания. Также можно будет его и "прошить" как обычный блок, но после прошивки он опять уйдёт в BSL режим. Напоминаю, что любой сток можно получить в bin виде с помощью встроенного vbf->bin конвертора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVK 17 Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 https://pcmflash.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2358&hilit=кабель+71 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.